Авторские дидактические пособия.

  • «Крестики – нолики». Задачи: способствовать развитию внимания, памяти, умения сосредотачиваться на определенном предмете длительное время, содействовать развитию умения различать такие понятия, как «по диагонали», «вертикально», «горизонтально».
  • «Посчитай». Цель: закреплять навыки устного счета в пределах 10 и умение обозначать число цифрой
  • « Четвертый лишний» Цель: развивать умение классифицировать и группировать фигуры по цвету, форме и размеру.
  • « Состав числа» Цель: упражнять в раскладывании числа на два меньших и составлять число из двух меньших.
  • « Часики» Цель: упражнять в определении и установлении времени по часам.
  • « Прятки» Цель: закреплять представления о геометрических фигурах, их свойствах, умение распознавать фигуры независимо от их пространственного положения.
  • « Добавь фигуру» Цель: закреплять умение классифицировать и группировать фигуры по цвету, форме, находить закономерность.
  • «Математические домики». Цель: формирование знаний о составе числа из двух меньших.
  • Головоломка «Танграм». Цель: формирование умения детей анализировать изображения, выделять в них геометрические фигуры, разбивать целый предмет на части, и наоборот – составлять из элементов заданную модель.
  • «Математический планшет ». Цель: формирование умения создавать образы, развитие образного мышления, концентрации,
  • « Посчитай-ка» Цель: упражнять в решении примеров на сложение и вычитание.
  • « Сравни» Цель: развивать умение сравнивать две группы предметов, используя знаки сравнения.
  • «Веселые фигуры». Цель: формирование умения выкладывать фигуры из палочек, развитие мелкой моторики.
  • Сенсорный куб.
  • Данное пособие укрепляет и развивает память, мелкую моторику рук, внимание, воображение, речь, играть сообща.
  • Бизиборд своими руками.
  • Любопытство детей не знает границ. Бизиборд надолго увлекает их, ставит различные задачи, требует настойчивости и внимательности.
  • Лепбук «Занимательная математика»
  • Служит для развития познавательных процессов и лучшего усвоения знаний детьми во время занятий и в самостоятельной деятельности.
  • «Собери цветочек».
  • Цель: закреплять представление детей о цвете, форме, развивать мелкую моторику рук.

Напишите комментарий

Ваш e-mail НЕ будет опубликован.