Игры на формирование здорового образа жизни.

«Полезная и вредная еда»

Цель: закрепить представления детей о том, какая еда полезная, какая вредная для организма.

Оборудование: Карточки (зеленого и красного цвета), предметные картинки с продуктами питания, фишки.

Ход игры: Детям раздают картинки с изображением различных продуктов питания. Под «зеленую» карточку дети кладут картинки с полезной едой, а под «красную» с вредной. Дети должны быть внимательны, в случае ошибки исправления не допускаются. Верное решение поощряется фишкой. У кого больше фишек, тот и победитель.

«Умею-не умею»

Цель: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма, воспитывать чувство собственного достоинства.

Оборудование: мяч.

Воспитатель бросает мяч и произносит: «Я умею», или «Я не умею». Ребенок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет. Н-р: «Я умею бегать, потому что у меня есть ноги» и т.д.

«Правила гигиены»

С помощью считалки выбирают ведущего. Он выходит за дверь. Дети договариваются о том, кто и что будут изображать. Затем приглашаю водящего, а дети по очереди показывают навыки гигиены при помощи жестов и мимики. Ведущий должен отгадать, что показывают дети: умывание,причесывание и т.д.

«Пищевое лото»

Цель: формировать у детей представление о пользе тех или иных продуктов.

Оборудование: большие карты по типу лото, маленькие карточки с изображением тех или иных продуктов.

Ход игры: Дети выбирают себе большие карты, ведущий показывает маленькие карточки по одной. Игроки выбирают нужные им и кладут на свою большую карту. Выигрывает тот, кто первый заполнит все окошечки на своей карте.

Имеется 1 комментарий к “Игры на формирование здорового образа жизни.”

Напишите комментарий

Ваш e-mail НЕ будет опубликован.